Тэги
" [1]
134 [1]
156 [3]
159 [1]
ВС РФ [2]
дачной амнистии" [1]
Жилищный кодекс [1]
Законодательство [4]
Законы [12]
Землеустроитель" [1]
Лесной кодекс [1]
Минсельхоз [1]
МЭР [3]
налогообложение [17]
письма Минтранса [1]
письма МЭР [9]
письма Росреестра [8]
письма ФГБУ ФКП Росреестра [6]
письма ФГБУ ФКП Росреестра [1]
письмо Минстроя [11]
письмо Минфина [1]
письмо МЭР [1]
письмо ФНП [1]
письмо ФНС [6]
постановление Правительства [9]
приказ Минстроя [2]
приказ Минтранса [1]
приказ Минтруда [1]
приказ МЭР [16]
приказ Росреестра [5]


Все теги

Новости отрасли

Новости за 13.06.19
13.06.19 

Росреестр обновил требования к совместимости и квалификационному сертификату ключа проверки электронной подписи заявителей

Указывается, что квалификационный сертификат ключа проверки электронной подписи должен содержать объектный идентификатор, ограничивающий использование сертификата электронной подписи в информационных системах Росреестра.

Объектный идентификатор не ограничивает применение сертификата электронной подписи в иных информационных ресурсах.

В приложении к Распоряжению приведен перечень объектных идентификаторов и соответствующие им ограничения использования квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей.

Утратившим силу признается Распоряжение Росреестра от 27.03.2014 N Р/32.


13.06.19 

Публичный сервитут: что необходимо учесть при определении платы

Минэкономразвития России подготовлены методические рекомендации в целях обеспечения правовых гарантий обладателей публичного сервитута и правообладателей соответствующих земельных участков.

При определении платы за публичный сервитут рекомендуется исходить из того, что такая плата представляет собой разницу между рыночной стоимостью земельного участка (находящегося в частной собственности) либо рыночной стоимостью прав на земельный участок (в отношении участка, предоставленного гражданину или юрлицу, находящегося в государственной или муниципальной собственности), до установления публичного сервитута и после его установления.

В рекомендациях обращено внимание, в частности, на особенности определения рыночной стоимости прав на земельный участок в зависимости от субъектного состава правообладателей.

Указано на важность определения размера платы с учетом разрешенного использования земельного участка, степени обременения публичным сервитутом, его продолжительности, степени влияния на хозяйственную деятельность на земельном участке и т.д.

Размер платы рекомендуется определять с учетом стоимости имущества правообладателей земельных участков на дату, предшествующую не более чем на 30 дней дате направления правообладателю земельного участка соглашения об осуществлении публичного сервитута.


Версия для печати
Август,  2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Июль Сентябрь
ГлавнаяНовостиВиды выполняемых работЛицензированиеКарта сайта
Работает на Amiro CMS - Free